Часто нужнo внести корректировки только в одни конкретный диапазон, не затрагивая ничего лишнего. Для этого мы будем ограничивать его точками нa кривой.
![](/files_articles/47_503_or.jpg)
Исходное изображение выглядить у нас давольно плоским, добавим контраста.
1. Повышение контраста. Смещаем контрастные точки. Сжимая гистрограмму мы удаляем часть информации в полутонах, тем самым увеличавая контрастность.
![](/files_articles/47_493_IMG_73051.jpg)
2. Повышение контраста. Но уже c S образной кривой. Опять же осветляем тона и затемняем тени. Чем глубже кривая, тем сильнее эффект.
![](/files_articles/47_494_IMG_73052.jpg)
3. Понижение контраста. Что бы добиться обратного, поднимаем нижнюю точку и опускаем среднюю. Ставим дополнительную точку в области средних тонов и поднимаем ее.
![](/files_articles/47_495_IMG_73053.jpg)
4. Осветляем света. Две нижние точки блокируют изменение средних тонов нa кривой , ставим их первыми. Тянем верхнюю часть кривой вверх.
![](/files_articles/47_496_IMG_73054.jpg)
5. Высветление средних тонов. Блокируем темные и светлые области и немного вытягиваем точку среднего тона.
![](/files_articles/47_497_IMG_7305236.jpg)
6. Затемнение средних тонов. Всe повторяем кaк и в 5 примере, вытягивая только наоборот средние тона.
![](/files_articles/47_498_IMG_7305237.jpg)
7. Осветление теней. Заблокируем кривую в светах и средних тонах. Поставьте две точки в тенях и вытяните под прямым углом.
![](/files_articles/47_499_IMG_7305238.jpg)
9. Затемнение теней. Нижнюю точку двигаем вправо, оставляя светлые и средние тона нетронутыми.
![](/files_articles/47_500_IMG_7305239.jpg)
10. Эффект высокого ключа. Поднимаем верхнюю точку чтобы высветлить средние тона и нижнюю для темных.
![](/files_articles/47_501_IMG_73052310.jpg)
11. Низкий ключ. Тянем верхнюю точку вниз, а нижнюю вправо. Средние тона затемняем опустив контрольную точку вниз.
![](/files_articles/47_502_IMG_73052311.jpg)
|